Однодневный восьми часовой очно заочный курс подготовки укв оператора морской связи. Наличие данного сертификата обязательно для получения шкипера лицензии любого уровня. Курс является составной частью всех начальных программ обучения и входит в их программу.
Онлайн изучение принципов укв связи. Дальность морской укв связи. Морские каналы связи. Каналы подачи сигналов бедствия. Фонетический алфавит. Процедуры вызовов. Прочие элементы GMDSS
Практика
Два часа практических занятий с радиостанцией. Очная практика переговоров. Вызовы при бедствии, в ситуации особой срочности. Переговоры судно - судно и судно - портПрактика переговоров судно - порт.
Лицензия
Заказ лицензии производится после успешной сдачи теоретического письменного теста и успешного устного собеседования. Лицензия бессрочная не требующая периодической замены раз в 5 лет.
Атмосфера обучения - жизнь под парусами
Программа курса Seacharter Catamaran Course
Содержание теоретической и практической частей курса
Вектора, силы, точки приложения сил, плечо силы, правила сложения векторов
Остойчивость катамарана. Почему его нельзя перевернуть сильным ветром сбоку, но можно как и моно - через нос
Винты и заброс кормы - почему и как учесть
Объяснение разного дизайна винторулевых групп у моно и катамаранов (рули спереди/сзади)
Особенности реверс-редуктора и дизайна гребного винта. Разная тяга на переднем и заднем ходу, как это влияет на моно и особенно на катамаран
Как влияет форма киля на поведение лодки. Почему моно и катамаран по-разному сопротивляются ветровому дрейфу
Скорость = враг! Почему на катамаране должно быть ровно противоположное отношение к скорости, чем на моно
Разворачивающий момент ветром. Когда и как компенсировать разнотягом
Маневрирование под моторами. Главный принцип - разделять поступательное и вращательные движения
Самый важный навык при маневрировании
Швартовка кормой
Швартовка лагом
Паруса. Основные и самые часто встречаемые отличия от моно. Когда брать рифы
Шверты (если есть) - как ими правильно пользоваться
Ветровой дрейф, почему самый важный показатель это VMG
Стоянка на якоре/буе
Аварийные ситуации. Отказ одного двигателя - стратегия и тактика. Возможные "аварийные" решения
Любому желающему старше 16 лет и не имеющего опыта. Данный курс считается БАЗОВЫМ для получения знаний, навыков судовождения и права на самостоятельное управление парусными яхтами. Международная любительская лицензия шкипера IYT Bareboat skipper sail & SCR operator (оператор укв станции) признается везде в мире и позволяет арендовать чартерные яхты в Европе, Азии и Америке.
Чему учат на курсе?
Безопасно покинуть порт и благополучно прибыть в пункт назначения. Получать максимум удовольствия от яхтенного чартера и доставлять удовольствие вашим друзьям, семье и родственникам. В ходе недельной интенсивной учебной практики с опытными инструкторами вы научитесь управлять судном и экипажем, планировать переходы, читать карты, прогнозировать погоду. Освоите правила безопасного судовождения, радио обмена, морского этикета итп.
Дополнительная информация
Ниже приведена дополнительная полезная информация для будующих студентов Сичартер и просто любителей яхт. Ниже приведена дополнительная полезная информация для будующих студентов Сичартер и просто любителей яхт. Ниже приведена дополнительная полезная информация для будующих студентов Сичартер и просто любителей яхт.